Оборудование для автосервиса. Организация и управление автосервисом
Главная
Карта
Обратная связь
Форум
About us
О компании
Новости компании
Реализованные проекты
Информационные материалы
Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения

Каталог брендов



CORGHI

   
версия для печати версия для печати
CORGHI

CORGHI
CORGHI: Итальянская история

В 1947 братья Эрминио и Рэмо Корги (CORGHI) начали получать прибыль от своих предпринимательских навыков и изобретательности, изготавливая радиоприемники и изобретая специализированные охотничьи манки. Шесть лет спустя, в 1954, зародилась электромеханика CORGHI. Торговой маркой с соловьем, который с этого момента стал символом компании, начинают заслуженно восхищаться.

Компания развивала свои технические возможности в различных областях: телевизионные стабилизаторы напряжения, сельскохозяйственная техника, бытовая техника, ткацкое оборудование.

Автомобильный бум произошел в 1960, и братья Корги были к нему готовы. Они изобрели и запатентовали первый в мире шиномонтажный станок, который быстро завоевал рынок. Компания взмыла вверх и с тех пор никогда не прекращает свой полет.

Сегодня CORGHI является абсолютным лидером на итальянском рынке, крупнейшим в мире и наиболее представительным поставщиком автомобильного гаражного оборудования, поставляя продукцию в 140 стран, включая дочерние компании в Германии и Китае.

В 1994 CORGHI становится первой компанией в этом секторе экономики, получившей международный сертификат качества ISO 9001. Весь ряд продукции для работы с колесами автомобилей (шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение») одобрен крупнейшими автомобильными группами: DaimlerChrysler, Opel/GM, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat group, Renault, Toyota и VAG.


Партнерство во имя успеха


Успех CORGHI основан на реальном, надежном и продуктивном взаимопонимании между клиентом и компанией. Такая позиция – это воплощение «ноу-хау» компании, базирующееся на трех ключевых принципах:

• Понимание нужд рынка
• Непрерывная работа с клиентами
• Принятие высокопрофессиональных решений

На протяжении более 50 лет данная философия работы связана с завоеванием высшего одобрения клиентов и спустя годы успех CORGHI стал символом превосходства на международном рынке. CORGHI производит практичную и действительно полезную продукцию, а вся ее деятельность основана на критерии всеобщего качества. Все усилия сотрудников CORGHI сконцентрированы на достижении именно этой цели. Эта позиция, развивающаяся десятилетиями постоянных инноваций, обеспечила достижение конкретных результатов, включающих:

• Надежную, эффективную и универсальную продукцию
• Гибкое, инновационное и высокопродуктивное производство
• Широкодиапазонное, ответственное и быстрое обслуживание клиентов

Эти краеугольные камни создали уважительное и доверительное отношение к имени CORGHI. Основной областью деятельности CORGHI является мировой рынок автомобильного гаражного оборудования. Шиномонтажные станки, станки для балансировки, стенды «сход-развала», подъемники, линии инструментального контроля – это основные позиции товарного ассортимента компании. Непрерывный поток информации и идей, текущий между клиентом и компанией – это оптимальный способ развития персонализированных и высокотехнологичных решений.


Тотальное качество


Тотальное качество - это образ мыслей и действий, распространяющийся на все аспекты жизни компании: персонал, технические ресурсы и финансовые средства.
Тотальное качество - это та внутренняя профессиональная позиция, которая пронизывает весь CORGHI: рабочую обстановку, структуру компании, инвестиции.

Внимание фокусируется на условиях работы - основным камнем преткновения любой компании высокого уровня. Известно, что качество работы, выполняемой в неблагоприятных условиях, снижается.
Поэтому в CORGHI созданы одни из лучших и комфортных условий труда, и настоящий завод будущего – тихий, чистый и эффективный. Компания имеет структуру, позволяющую решать проблемы быстро и эффективно.

Организация работы персонала основана на динамичной и эффективной структуре. Персонал нацелен на выполнение большого количества задач: каждый человек проходит обучение, что позволяет выполнять различные задачи, поддерживая при этом высокий уровень профессиональной подготовки. Продолжается стремление к совершенству и гибкости наряду с работой над сокращением затрат времени и обеспечением постоянного высокого уровня обслуживания и продукции.

В данной структуре очень значимыми фигурами становятся инструкторы и другие сотрудники. Треть всего персонала имеет высшее образование или ученую степень, 10% персонала работают в области разработок и развития, в то время как в данный сектор инвестировано 18% товарооборота.

Управление фокусируется на "информированности", поощрении развития способностей и инвестициях в профессиональные навыки клиентов, поставщиков и собственных сотрудников, способствуя продолжению обучающих программ. Дух сплоченной команды плюс подлинный энтузиазм – вот настоящий секрет успеха компании.


Технологии на службе у клиентов


Осознавая, что машины служат человеку, а никак не наоборот, CORGHI оснащает свои станки в соответствии с пожеланиями клиентов.

Начальный период этого процесса очень непрост: отбор информации, внимание к клиентам, анализ нужд эксплуатирующего персонала – внимание предельно сосредоточено на выявлении выраженных и скрытых потребностей рынка. В этот период, все компании-партнеры работают как антенны, принимающие и записывающие малейшие сигналы и потребности, неизвестные ранее.

Это время, когда рождаются идеи. Затем руководители проекта и инженеры превращают идею в модель, а модель в продукцию. Непрерывное улучшение процессов производства и продукции является той базой, на которой основана репутация CORGHI. Продукция хорошо продумана, спроектирована и исполнена инженерами CORGHI: лаборатория электроники обеспечивает полную независимость разработок и защищает созданные конкурентные преимущества.

Превосходство достигается на стадии производства, а не на стадии контроля качества!

В CORGHI стремление к качеству является общим для всего персонала и включено в процесс производства, и в сам конечный продукт.


Умение и гибкость: Успешный выбор


Новаторство – вот главный продукт CORGHI. Сектор гаражного автомобильного оборудования включает такое разнообразие сегментов и областей, что продукция должна постоянно развиваться. CORGHI выбирают авиакомпании развитых стран, самые конкурентоспособные команды авто- и мотоспорта, большие специализированные и наиболее квалифицированные дилеры автошин: все они нуждаются в специализированной продукции. Таким образом, производственные секторы CORGHI настолько разнообразны, что компания должна разрабатывать и решать все проблемы, относящиеся к области обслуживания автомобилей: настройке, диагностике и регулировке тормозных систем, подвески и системы удаления выхлопных газов.

Во всех случаях ключом к успеху становится гибкость. Гибкость означает внимание к новаторству, предоставляющему широкий и разнообразный выбор технически усовершенствованных инструментов и предлагающему продукцию, разработанную для удовлетворения особых потребностей.
CORGHI приняла этот вызов, и непрерывно стремится к совершенству. Каждый день.


Идеальные отношения: Полный сервис


Даже самая лучшая продукция не будет иметь превосходства без помощи сопутствующего пакета услуг. CORGHI является лидером на мировом рынке также благодаря превосходному обслуживанию, предлагаемому клиентам, которое достигается с помощью двух факторов: предложение решений и полная техническая поддержка.
Предложение решений означает:

• Предложение не продукции, а готового инструмента
• Обеспечение безопасности конечного пользователя
• Постоянное стремление к совершенствованию сервиса

CORGHI рассматривает инструменты как передовые технологии, соответствующие определенным профессиональным потребностям и демонстрирующие свои лучшие возможности.
В Учебном Центре компании клиенты обучаются управлению и эксплуатации своего оборудования, делая серьезную заявку на победу.

Но и это еще не все.

Обучающие проекты также являются основополагающими факторами в осуществлении наиболее ответственных частей работы, гарантируя безопасность пользователя. CORGHI всегда принимает во внимание пожелания в процессе разработки продукции, обучения и поддержки.

CORGHI думает об увеличении объема сервиса в плане развития и расширения пакета услуг: вдобавок к большому количеству услуг, предлагаемых клиентам, CORGHI улучшает качество каждой оказываемой услуги.
Таким образом, "технический специалист сервиса" становится особо важной персоной: это не только хорошо обученный технический специалист, но и консультант компании, который также полностью понимает даже самые неочевидные потребности клиентов.
Техническая поддержка является неотъемлемой и основополагающей частью пакета услуг CORGHI и полностью отвечает нуждам клиента в установке, поддержке, обучении, увеличении производительности и текущем обслуживании.

Для CORGHI процесс продажи завершается только тогда, когда клиент снова приходит за покупкой, для того, чтобы заменить свой старый станок CORGHI оборудованием нового поколения CORGHI. Именно поэтому компания считает расширение и усиление сферы поддержки насущной необходимостью.


Сайт производителя: www.corghi.it






Каталог брендов

Общий каталог продукции Интерколор

Системы цветоподбора

Специальные предложения

Каталог брендов


Главная|Полезные статьи|Общий каталог продукции| Наши бренды | About us
О компании|Новости компании|Реализованные проекты|Информационные материалы|Контакты
Организация автосервиса|Сервисная Служба ООО «Интерколор»|Учебно-информационный центр|Консалтинг|Специальные предложения
Шиномонтажное оборудование| Форум| Карта сайта| Поиск
Учебный Центр "Интерколор": подготовка колористов (сервис-формулы), курсы для маляров (технология окраски), семинары по цветоподбору (колористика), технология локального ремонта, технология полировки, семинары для руководителей СТОА и мастеров цехов, выездные семинары.
Организация автосервиса: технологическое планирование СТОА, разработка технологических стандартов для сетевых компаний, рекомендовано автопроизводителями, технический надзор при реализации проектов СТОА, оснащение оборудованием, поставка расходных материалов.
Консалтинг: технический аудит автосервисов, экспресс-анализ кузовного производства, технико-экономическое обоснование оснащения СТОА, бизнес-план СТОА, дистанционный мониторинг СТОА, расширенный аудит автосервисов, оптимизация расходов СТОА, консалтинговые услуги для центров технического обслуживания автомобилей.
Филиалы компании "Интерколор": Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Наша продукция: Profi_Line, Trommelberg, Spies Hecker, RedHotDot, Usi Italia, IQ, Reiz, Huberth, Betacord, Zauber Air.
Создание сайта, веб-дизайн, продвижение сайта: iCom